Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема виндовс 10

Тимур Шалун Ученик (102), закрыт 9 месяцев назад
На моем ноутбуке обнаружил проблему что когда я его запустил панель быстрого доступа (в которой ещё кнопка пуск) не работала от слова совсем, и когда я наводил на нее курсором и курсор поменялся на загрузочный (синий кружочек) и потом мне вылазило окошко закрытия программы. Я нажал и ничего не произошло. Так вот дальше я каким то чудом выключил ноут и он издавал какие то звуки странные и не выключался. Просто горела лампочка. Потом выключился. Помогите если знаете что это и как с этим жить.
Лучший ответ
Siyell Просветленный (46514) 9 месяцев назад
попробуй прогнать систему средством проверки системных файлов, инструкция легко гуглится.
Остальные ответы
макс Профи (699) 9 месяцев назад
сноси винду. если не поможет то ноут уже все
Тимур ШалунУченик (102) 9 месяцев назад
А что случилось та?
макс Профи (699) Тимур Шалун, не знаю. скорее всего чтото с виндой
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (207602) 9 месяцев назад
Нужно отключить прозрачность окон
Тимур ШалунУченик (102) 9 месяцев назад
Как
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (207602) Тимур Шалун, вот не через реестр https://remontka.pro/transparency-windows-10/ но проблема ,что там нужно это делать быстро "2 мышками" , тк его может быть тоже не видно вот через реестр https://lolpc.ru/kak-otklyuchit-prozrachnost-windows-10-cherez-reyestr/
za lu Профи (504) 9 месяцев назад
попробуйте программой CrystalDiskInfo
Тимур ШалунУченик (102) 9 месяцев назад
А как ее скачать если у меня не работает нижняя панель
za lu Профи (504) Тимур Шалун, браузер через ярлык открыть
Высший разум (131597) 9 месяцев назад
кнопка Пуск лечится только ПЕРЕУСТАНОВКОЙ
как и МАГАЗИН "Microsoft Store"