Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли верить Слухам… почему нет/да…?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (226377), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (11749542) 9 месяцев назад
Правильно будет верить фактам
Остальные ответы
Александр Щукин Искусственный Интеллект (572964) 9 месяцев назад
Верить нет, а относиться с осторожностью - да.
Ферапонтиков Знаток (362) 9 месяцев назад
каким например, что по зомбоящику, сми? таким - нет
карлуччо Искусственный Интеллект (252238) 9 месяцев назад
Сколько слухов наши уши поражает,
Сколько сплетен разъедает, словно моль!
Ходят слухи, будто всё подорожает
— абсолютно,
А особенно — штаны и алкоголь!
И, словно мухи, тут и там
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам!
Их разносят по умам!
maybe Гуру (4787) 9 месяцев назад
слух- это эхо
эхо- искажение
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1336649) 9 месяцев назад
Не верить, но не выпускать из виду. Там есть доля правды.