Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем можно заменить Мудрость…?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (226384), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1226282) 9 месяцев назад
Можно притворяться,как это делает Кощей в 3\9 царстве...
Остальные ответы
Алекс Симон Просветленный (46203) 9 месяцев назад
ничем, кроме юмора... Да и он не совсем порой катит... да и слова, так себе, глупость нисходящая...
maybe Гуру (4629) 9 месяцев назад
иногда интуиция подсказывает
Svetlanka Искусственный Интеллект (992352) 9 месяцев назад
Мудрость ничем не заменишь....
Она либо есть - либо ее нет(
Сергей Папаня Просветленный (44013) 9 месяцев назад
Понятия не имею
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (226384) 9 месяцев назад
В зачем ответили?)
Сергей Папаня Просветленный (44013) ❤Бриз★Caprice™♠, есть сомнения что есть точний ответ. Да у у каждого своё. Я ещё не дорос - мне 36 лет - чтоб знать ответ точный