Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А у вас почему совесть… чистая?)

Гений (87038), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (11729139) 5 месяцев назад
Потому что не допускаю ее загрязнений
Остальные ответы
Джон Дед Искусственный Интеллект (563676) 5 месяцев назад
регулярно каюсь..отмаливаю..хорошо что этим осознанно занимаюсь с 8 лет..
NOAN Искусственный Интеллект (484576) 5 месяцев назад
Видимо на ней столько самопожертвования накопилось, что его хватает, даже, если что то не так.
Доброе утро)
Гений (87038) 5 месяцев назад
Доброе!)
Yana Black Искусственный Интеллект (208969) 5 месяцев назад
чистая совесть это не совсем гордость для человека как для другим этого не понять. Я бы сказала что это нужно для самого человека а для общественности, им все равно.)))
Ирина Барон Искусственный Интеллект (206377) 5 месяцев назад
Наверное, это не скромно. Рождённые свыше грешить не могут. Покаяние перед Иисусом Христом. И быть ему другом. Жить по заповедям. Любить Бога и людей.Всё просто.
МаняПросветленный (20227) 5 месяцев назад
то есть, вы рожденная свыше и не грешите? это как?