Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие есть недостатки кожаного салона в автомобиле?

PostScriptUm Гений (53788), закрыт 9 месяцев назад
в частности у кресел
Лучший ответ
Александр Пятунин Знаток (274) 9 месяцев назад
Несмотря на свою популярность и привлекательность, у кожаных салонов в автомобилях также есть свои некоторые недостатки:

1. Цена: Кожаные салоны в автомобилях обычно более дорогие по сравнению с тканевыми. Это может увеличить общую стоимость автомобиля или требовать дополнительных затрат при покупке.

2. Тепловая проводимость: Кожа имеет свойство проводить тепло, поэтому кожаный салон может быстро прогреваться на солнце или в жаркой погоде, а также холодеть в холодное время года. Это может вызвать дискомфорт для пассажиров.

3. Склонность к появлению трещин: При неправильном уходе или естественном износе кожаный салон может развить трещины или потерять свою эстетическую привлекательность. Регулярный уход и использование специальных средств могут помочь поддерживать его в хорошем состоянии.

4. Скользкость: Влажная или мокрая кожа может быть скользкой, что может стать проблемой при резких движениях или активном вождении. Однако, большинство современных автомобилей с кожаными салонами имеют функции регулировки сидений и обивки, что помогает предотвратить такие ситуации.

5. Впитывание запахов: Кожа может впитывать запахи, такие как табак, питание или другие ароматы. Это может быть проблемой для некоторых людей, особенно если запахи не могут быть эффективно устранены.

В целом, решение о выборе кожаного салона должно основываться на личных предпочтениях и потребностях. Он предоставляет роскошный и стильный вид интерьера автомобиля, но
Остальные ответы
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (243775) 9 месяцев назад
потеешь быстро
AMIGO.Оракул (95929) 9 месяцев назад
твоя потливость и кресла ни как не связаны))
AMIGO. Оракул (95929) 9 месяцев назад
у кожанного нет недостатков
~style~ Искусственный Интеллект (161075) 9 месяцев назад
Ж*па скользит на виражах).
AMIGO.Оракул (95929) 9 месяцев назад
с дермантином кожу не путай))
~style~ Искусственный Интеллект (161075) AMIGO., Дермантин лет 20 как не применяется, а эко/коже не хуже натуральной как говорят спецы.
Stainly Просветленный (40968) 9 месяцев назад
Скажем так, кроме понта, выгоды от кожаного салона никакого. Лучше матерчатая обивка сидений
AMIGO.Оракул (95929) 9 месяцев назад
дешовоё не может быть лучше по определению
Stainly Просветленный (40968) AMIGO., Слово дешЁвое пишется через Ё. Дальнейший разговор не интересен.
Sfera Искусственный Интеллект (184459) 9 месяцев назад
зимой холод, летом жара и это химия, а не кожа называется псевдокожа никому не верь
Гибридыч Оракул (58659) 9 месяцев назад
чуть больше требуется уход за "кожей", чистить и натирать спец. средствами, но раз в пару месяцев 10-15 мин. не обременительно
Ваня Пикулёв Знаток (278) 9 месяцев назад
Зимой дубеют что садиться нехочется
А летом накаляются что тоже малоприятно
Макар Мудрец (14788) 9 месяцев назад
На юге 9 месяцев в году фиг сядешь в машину не ошварив задницу)