Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

О чём будет беседа после фразы – «нам надо серьёзно поговорить»?)

Гаврила Оракул (89025), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Облепиха Мудрец (11009) 8 месяцев назад
О том, что не устраивает. Придётся что-то менять
ГаврилаОракул (89025) 8 месяцев назад
в общем это будет чтото неприятное)
Облепиха Мудрец (11009) Гаврила, скорее всего. Когда хотят обрадовать, то обходятся без серьёзностей
Остальные ответы
neznauneznau Мыслитель (9296) 8 месяцев назад
Беседа
Бес(эго) -еда
ментальный мусор
В вопросах
В Истине и заблуждениях,
в Рождении и Смерти,
в Явленном и Неявленном,
в том, что видится пустым,
и в том, что видится наполненным,
— осознавать и постигать их Неизменную Основу.

Арвэ Ваала Искусственный Интеллект (113919) 8 месяцев назад
Если это говорит следователь, то ни чего хорошего это не предвещает. Если говорит партнерша, то тоже ни чего хорошего.
*Sunrise* Искусственный Интеллект (169987) 8 месяцев назад
До этой фразы всё было несерьёзно...шутя?) Ничего это фраза не значит...жизнь не остановится) Обычная беседа, может кто- то добавит эмоций) Доброго)
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (213105) 8 месяцев назад
Что вопрос уже решён, и вам надо тихо сходить написать по-собственному.