Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как можно с минимальным количеством повреждений получить статус инвалида?

Сладкий хлеб в тарелке�̳̦ͣ̿ͭ͘ ! Мудрец (12901), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
СЕРВАНТ ОЧЕНЬ РАД Мудрец (18094) 7 месяцев назад
инвалидов с "минимальным количеством повреждений" не бывает
Остальные ответы
Философ и его клубника Ученик (242) 7 месяцев назад
гепатит цирроз печени могут поставить инвалидность, даже банальный хронический гайморит который не возможно вылечить
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (222721) 7 месяцев назад
Даже когда нет ноги надо 3 года ездить и доказывать,что у тебя её нет.
Sfera Искусственный Интеллект (179916) 7 месяцев назад
надо 4 года лежать в больнице, 2 раза в год без ноги
но если протез оденешь уже не инвалид
коси под дауна у тебя неплохо получается