Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете… если новую религию создать, из местных ответчиков на РВ)) То как ее назвать можно?)

Чашка кофею ツ Гений (87036), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
ЛЁД Искусственный Интеллект (228087) 7 месяцев назад
Почитали кофе, а храмы называть кофейнями.)))
А.П. Делириев-Белых ™Высший разум (100900) 7 месяцев назад
на паяхъ... ))
Остальные ответы
? Мудрец (15226) 7 месяцев назад
А чем старые не устраивают?
Или деньги мимо Вашей кассы идут?
Fujiwara no MokouПрофи (577) 7 месяцев назад
Лавры местных мессий и пророков не дают покоя
Николай Мудрец (14036) 7 месяцев назад
Не выйдет. Это скорее место дебатов и споров, нежели "объединительный совет". В "религии" должна быть некая общность взглядов, а тут её нет. Нельзя же сказать "Бог есть и нет", что бы атеист и верующий приняли вашу религию))
Зодчий Оракул (63173) 7 месяцев назад
Чтобы создать новую религию, нужно создать нового бога и его посланников, а как религию назовут не важно.
Захаров Александр Оракул (63055) 7 месяцев назад
Лебедь рак и щука
Чашка кофею ツГений (87036) 7 месяцев назад
Длинновато звучит, но интересно… доброе утро))
А.П. Делириев-Белых ™ Высший разум (100900) 7 месяцев назад
сашкозахарианство
пусть счастлив будет человек... ))
ХЛОЯ My life story Просветленный (35746) 7 месяцев назад
Если по большинству, то она уже есть. Сатанизм называется.