
Как провести урок правильно?

M A Y B E Ученик (239), закрыт 8 месяцев назад
Завтра, в честь дня учителей, мы будем проводить урок девятиклассникам.

Как преподать тему так, чтобы она была понятна и интересна?
Лучший ответ
Змей Горыныч Профи (542) 8 месяцев назад
Какой завтра день учителей? Завтра день бетоноукладчика
M A Y B EУченик (239) 8 месяцев назад
В таком случае, с днём бетоноукладчики вас, змей Горыныч!
Змей Горыныч Профи (542) M A Y B E, Спасибо вас тоже!
Остальные ответы
Мстислав Анатольевич Мастер (1009) 8 месяцев назад
Если ты авторитет то все само будет, если нет то . ..
СЕРВАНТ ОЧЕНЬ РАД Мудрец (18138) 8 месяцев назад
проведи урок используя термины из доты, радуги и кс
чорт полосатый Мастер (1627) 8 месяцев назад
Да читай чота с учебника и все