Александр Пятунин
Знаток
(280)
1 год назад
Если письмо отображается на вашем телефоне, но не появляется на компьютере даже после обновления, возможно, есть несколько возможных решений:
1. Проверьте соединение с интернетом на вашем компьютере. Убедитесь, что вы подключены к рабочей Wi-Fi-сети или имеете стабильное подключение к интернету на компьютере.
2. Убедитесь, что вы используете одинаковые почтовые клиенты или приложения на обоих устройствах. Например, если вы используете веб-интерфейс Gmail на телефоне, убедитесь, что вы также используете веб-интерфейс Gmail на компьютере.
3. Проверьте, не настроены ли фильтры или правила сортировки в вашем почтовом клиенте на компьютере, которые могут автоматически перемещать или скрывать определенные письма. Убедитесь, что письмо не было помечено как спам или не было перемещено в другую папку.
4. Попробуйте перезагрузить почтовый клиент на компьютере или очистить кеш и файлы cookie, чтобы обновить настройки и принудительно загрузить новые письма.
5. Если у вас используется приложение электронной почты на компьютере, попробуйте удалить учетную запись и добавить ее снова. Это может помочь решить проблему синхронизации.
6. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, обратитесь к поддержке почтового провайдера или разработчикам почтового клиента на компьютере для получения дополнительной помощи и инструкций по устранению проблемы.
Что делать то мне, а?