Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как быть некрасивому человеку

tvoybatya da da ya Знаток (276), закрыт 7 месяцев назад
Все вопросы тут конечно риторические, но накипело.почему красота даёт такое большое преимущество, а некрасивость(уродство) так сильно усложняет жизнь человека?
Когда смотришь на красивого человека, становишься счастливее, хочется жить, хочется проводить с ним больше времени. А в сторону некрасивых даже смотреть не хочется.
Почему на улице все такие красивые?
Получается некрасивые прячутся дома?
Почему в компании девушек часто только красивые девушки?
Получается некрасивых девушек не принимают в женском коллективе?
Конечно же, это я написал не просто так) Я отношусь к некрасивым людям и мне все это надоело. Я одинок, у меня нет не только девушки, но и друзей, и не хочу мириться с пренебрежением и отвращением со стороны окружающих, поэтому я не общаюсь с людьми. Но и одиночество не приносит мне радости, ведь человек существо социальное. В чем смысл жизни в таком случае? При таких условиях?
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1221850) 8 месяцев назад
Вообще-то тебе повезло что так.
Не будет повода обидеться и разочароваться и попадать в беду.
Пользуйся этим превосходством и начинай поиск и познание САМОГО внутри(настоящего,живого).
Не зная истинного(САМОГО) не узнаешь этот внешний мир иллюзии.
Остальные ответы
Дентор Искусственный Интеллект (261851) 8 месяцев назад
прими меры
обратись к косметическим хирургам
кирил перовУченик (101) 8 месяцев назад
https ://files.fm/f/aqu78ymhka
Сергей Котов Гуру (4517) 8 месяцев назад
Иди в армию служить. Служение Родине - что может быть прекраснее? После срочки на контракт оставайся, а то так и зачахнешь в одиночестве. А в армии ты можешь быть полезен, приобретёшь военно-учётную специальность.
Корд КордПрофи (677) 8 месяцев назад
туда наверно всех берут
Сергей Котов Гуру (4517) Корд Корд, нет.
♚︎ Of NothingГуру (2705) 8 месяцев назад
Это не прекрасно вообще, год в никуда
Сергей Котов Гуру (4517) Юрий Данильчук ., за этот год из тебя человека сделают. Иначе ты всю жизнь свою в никуда спустишь.
Лёха Танкист Мудрец (16984) 8 месяцев назад
У тебя искаженное мышление. Важна не красота, а уверенность в себе. Счастлив всегда тот, кто полностью уверен в себе, и от внешней красоты это никак не зависит. Если человек гнобит себя из-за чего-то, то и окружающие начинают воспринимать его так же. Часто, внешне, не совсем красивые люди, более популярны и желанны людьми, чем красивые. Яркий пример тому французские актёры Жан Поль Бельмондо и Луи де-Фюнес.
МайклМастер (1830) 8 месяцев назад
Аллен Делон тогда
Лёха Танкист Мудрец (16984) Майкл, это красавчик! Но не будь он уверенным в себе, то не быть бы ему таким популярным.
Корд КордПрофи (677) 8 месяцев назад
кой бред
Мадам Не БрошкинаИскусственный Интеллект (401051) 8 месяцев назад
Бельмондо был красивым и состарился красиво. А вот мьсе Фю-Фю был действительно на любителя.
Лёха Танкист Мудрец (16984) Мадам Не Брошкина, крпсрэота Бельмондо была только лишь в его уверенности в себе. Красивым внешне он никогда не был.
Майкл Мастер (1830) 8 месяцев назад
У каждого свое предназначение в этой жизни
Корд КордПрофи (677) 8 месяцев назад
бред
Александр Беляев Гуру (4266) 8 месяцев назад
А я красивый все хотят со мной дружить
Корд КордПрофи (677) 8 месяцев назад
хехех
Корд Корд Профи (677) 8 месяцев назад
кой бред написан
если урод то всё смирись денег нет ниче не исправишь
"Я на расслабоне 365 дней в году" хотя есть и такие индевиды
имя фамилия Оракул (68097) 8 месяцев назад
Да, вокруг одни уроды, куда не посмотри. Нам, красивым, очень сложно в этом мире уродов. Они постоянно настроение портят своим внешним видом. Это пляж Анапы. Ты посмотри - одни уроды (типичные кубаноиды приехали на отдых). Налево-направо посмотришь - будет то же самое.
"Летящей походкой ты вышла из мая..." это точно не про них.
Kommunist-odinochka NoneПросветленный (38296) 8 месяцев назад
И скрылась из глаз, под машиной Камаз...
SirenПросветленный (21399) 8 месяцев назад
Лучше бы свою фотку скинул, оценили бы модельную внешность
имя фамилия Оракул (68097) МАМА АЛКАГОЛЬЕВНА, не свести глаз.
Felix SV aka Feyser Мыслитель (7254) 8 месяцев назад
Вообще все не так) на улице и в компании везде есть не красивые так и красивые. И вкусы у всех разные. Для тебя она или он может быть не красив, для другого красив. Пройдите сеанс психотерапевта, может поможет оживить и развить вашу самоуверенность
BaikalTrailRunning Мыслитель (7597) 8 месяцев назад
красивых только и замечаем, а не очень наоборот
Теть Катя Мастер (1421) 8 месяцев назад
по моему тут дело только в самооценке
Борат Сагдиев Гуру (3937) 8 месяцев назад
Да внешность решает многое, а что делать то, либо смириться, либо делать операцию.
Svetlanka Искусственный Интеллект (989201) 8 месяцев назад
Уродство?
Про Квазимодо в курсе?
ТвойБатяПросветленный (22684) 8 месяцев назад
Он сдох кстати в конце книги очень несчастливой смертью
Svetlanka Искусственный Интеллект (989201) ТвойБатя, Сдох?...ну,тут я лучше промолчу((((
ТвойБатя Просветленный (22684) 8 месяцев назад
Это так. Хотя я и не являюсь уродливым, но на бессознательном уровне красивым людям всегда дают социальные-общественные скидки (поблажки), в отсутствии меритократии. В купе с уверенностью в себе (что часто косвенно зависит от отношения к внешности) это творит чудеса. Друзьяшки и внимание противоположного пола обеспечено, если сам пожелаешь, а уродливые и инвалиды вызывают отвращение, и редко сострадание. Но это не, конечно, совершенно не то. Так устроена психика людей, т.к. человек - почти животное, и хочет быть с красивыми и здоровыми, чем с упырями, от коих заразой несёт. Вы можете благодаря талантам и правильным действиям сделать себя богатым и популярным, но это не гарантирует вам защиты от одиночества. Вы поймёте, что люди к вам тянуться только из-за вашего влияния и денег, а не из-за ваших качеств.
Бывают конечно и исключения из вышесказанного, но как правило, внешность в общении с людьми даёт огромные форы, а некрасивость - ограничения.
Ольга Оракул (56050) 8 месяцев назад
А что тогда говорить Нику Вуйчичу? У него нет ни рук, ни ног! И при этом он женат, имеет детей и ездит по миру с лекциями, путешествует, катается на скейте и т.д. Ответ - всё дело не во внешности человека, не в его красоте, а в его самооценке и личном восприятии себя! Если ты не будешь ныть и транслировать всем свои недостатки, а наоборот будешь акцентировать внимание на своих достоинствах, то никто не увидит твоего уродства или ещё чего-то там. Всё это у тебя в голове. Поэтому и нужно работать с головой. Хороший психолог или психотерапевт тебе в помощь.
интровертивный Просветленный (22306) 8 месяцев назад
с чего ты взял, что дело именно во внешности? может ты двух слов связать не можешь или с тобой поговорить не о чем
Kommunist-odinochka None Просветленный (38296) 8 месяцев назад
Встречают по одёжке, а провожают пинком под...
Вот зачем отдаляться из-за шуток? Это уже поведение. Кто друг друга не подкалывал? Может, дело в этом? Ведь внутреннее провоцирование тоже играет роль.
А внешность мы здесь не видели, не можем судить.
Siren Просветленный (21399) 8 месяцев назад
Когда человек считает себя некрасивым, то он замыкается в себе, чаще всего сам не идёт на контакт, поэтому ни с кем не общается. Красота в 23 году понятие субъективное, но стигмы в обществе никто не отменял, общество всегда будет всё и всех обвинять, не иди на поводу у него и все. То что вокруг красивые, это какие 14 летние? Так посмотри на 35+, они обычно за собой не ухаживают, а муж и дети есть