Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше? СЕКС по любви или СЕКС без любви???????????????????????????????????????????????????????????????????????

Мастер (1637), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Когда, что-то "без" всегда хуже!
Остальные ответы
любовь и секс-вот это супер
Думаю в каждом из вариантов есть свои плюсы.
И ещё это засисит от человека.
Секс как следствие любви...
и то и то если круто!)
Секс, наркотики и drum n base FOREVER!!!!1
А мне вобщем-то сопственна пофиг как-то... (((
главное, по обоюдоострой страсти.
Любой секс должен быть качественным и незабываемым!!!
Конечно секс по любви!ЭТО СТО ПРОЦЕНТОВ!!!СЕКС будет ПОЛНОЦЕННЫМ!
полюбому секс по любви!
лучше его наличие при любой причине,чем полное безрыбье
Главное - расслабиться и получить удовольствие.
Попробуй так и так и сравни!
Источник: Жизнь