
На какой вопрос не сможет ответить ни один учитель?)))

САНДРА Знаток (377), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Тимоха Искусственный Интеллект (188541) 9 месяцев назад
Двое вышли из леса, она сказала слово из 3 букв и в этом слове сделала 3 ошибки. И они вернулись назад. Какое слово?))) Привет Сандра!)
САНДРАЗнаток (377) 9 месяцев назад
Добрый вечер, Тимоха!)
Лёля .Оракул (67335) 9 месяцев назад
Тимоха, не томи)))))) это слово жук?)))))))
Тимоха Искусственный Интеллект (188541) Лёля ., Это слова..ИШО))))
Остальные ответы
ПОТАПЫЧ Мудрец (11787) 9 месяцев назад
Что было раньше - яйцо или курица
Борис Мостовой Искусственный Интеллект (273822) 9 месяцев назад
  • А правда,что Вы после уроков в пустом классе развратничаете с...
Иван Иванов Искусственный Интеллект (1172344) 9 месяцев назад
Курсанты чувствуют неискренность, такому инструктору они не доверяют, один неверный шаг и надо по новой "наводить мосты". )
ANNA SMIRNOFF Оракул (70211) 9 месяцев назад
"Куда Вас... пошлют,
после того, как Вашими же руками будет повсеместно внедрено дистанционное образование?.."
=)
Тошка )))) Высший разум (112194) 9 месяцев назад
Чем Вы на уроках слушаете ?)))) Улыбок Вам!!!
Лёля .Оракул (67335) 9 месяцев назад
Ужас.......до сих пор боюсь этих слов))))))
Тошка )))) Высший разум (112194) Привет ,Ольгунь)))) Нашла чего бояться,Чуда)))) Главное пойми,они ж не от злости,а от бессилия это говорили))) Работа у них очень тяжёлая , легче шпалы таскать)))) Чудесной осени и море любви ,Красота моя!!! Обнимаю)))
Пользователь удалён Ученик (172) 9 месяцев назад
Где у деда мороза,его жена?
Доброго.
САНДРАЗнаток (377) 9 месяцев назад
Доброго, Денис!)
Смауг Золотой. Великий и ужасный.Искусственный Интеллект (278669) 9 месяцев назад
Элементарно!
Снегурочка сказала:
- Отец Мороз и мать Весна!...

Учи классику!...
Ирина Веселова Просветленный (41133) 9 месяцев назад
Где находится КанадА?
Пользователь удалёнУченик (172) 9 месяцев назад
У тебя всё хорошо? Рад видеть...куда исчезала?
Ирина Веселова Просветленный (41133) Денис, Привет!) Все нормально, спасибо!)
oleg82 Оракул (66919) 9 месяцев назад
Сколько будет два-жды два
Lord Sheogorath™ Мудрец (17305) 9 месяцев назад
С Днем Учителя?...
На все остальные - ответ всегда имеется!..
Koteich Оракул (59408) 9 месяцев назад
Вопросы интима. О них не говорят и их не учат в школе!