Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что с кошкой

Илья Манин Ученик (193), закрыт 4 недели назад
Кошка всегда лежала на одном месте обычно это кровать а теперь круглые сутки лежит на лестнице так ещё в последние время она начала гадить куда угодно но не в горошек. Кошке 12-13 лет
Лучший ответ
ЕЛЕНА Р. Искусственный Интеллект (148845) 2 месяца назад
Беспокоит что-то кошку,болит.Если в лоток не ходит,возможно,он у неё с болью ассоциируется.К ветеринару отнесите,пусть почки,мочевой проверят.Анализы возьмут.
В 12-13 лет рано ещё умирать,кошки и до 20 живут при благополучом содержании,питании,генетике.
Остальные ответы
Ксения Наброская Ученик (247) 2 месяца назад
Старость не в радость. Либо скоро умрет либо сильная старая у них как правило намного сильнее усталость появляется и кардинация меняется
User 748282ieir2882Знаток (349) 2 месяца назад
отвезти в ветеринару попробуй
Илья Манин Ученик (193) User 748282ieir2882, хорошо