Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы бы поехали к незнакомой девушке с ночёвкой подружиться??? Если вы сама девушка

Марина Каримова Профи (782), закрыт 1 месяц назад
Вообщем мне на сайте знакомств написала девушка казашка. Она написала:*Приезжай в гости. Пообщаемся. Я хорошая. Можешь переночевать*.

И она даже голосовое присылала. То есть это точно девушка. И она адрес свой скинула

То есть Я так-то и не против если бы мы с ней подружились

Вы бы поехали к незнакомой девушке с сайта знакомств в гости???Или это опасно и меня могут встретить по указанному адресу к примеру 5 парней
Лучший ответ
кот Агат Искусственный Интеллект (325917) 1 месяц назад
Не поехал. Не склонен к авантюризму. Более чем сомнительное приглашение от девушки для искателей на задницу приключений.
Остальные ответы
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (186311) 1 месяц назад
Нет конечно. Голосовое может девушка отправляет, а кто там будет не известно
Dreamy Искусственный Интеллект (129710) 1 месяц назад
Ахпх когда человек утверждает что он хороший и бояться нечего, то надо бежать :D
Марина КаримоваПрофи (782) 1 месяц назад
Да я тоже об этом подумала
Если человек сразу пытается убедить тебя что он хороший жди от него чего-то плохого. Значит будет полный пиз*ец и жесть от него!!!!!
Dreamy Искусственный Интеллект (129710) Марина Каримова, так что ты уже собрала вещи?)
Марина КаримоваПрофи (782) 1 месяц назад
Куда?
ccmslvtw xx Ученик (121) 1 месяц назад
не стоит, предложи встретиться где-нибудь в людном месте.это может быть и не девушка.мало ли кто гс записал, да и голос легко подделать
Pingvina Оракул (56018) 1 месяц назад
Опасно и подозрительно.
Источник: Nepsiholog .ru
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (192090) 1 месяц назад
Встречаться для начала надо на нейтральных территориях.
Например, в кафешках.
Если это другой город, то надо иметь при себе деньги и адрес ближайшей гостиницы.
А.Б. Искусственный Интеллект (183594) 1 месяц назад
нет. Она же думает, что я к ней приставать буду) ФУУУУУ