Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется и как сделать прическу, как у uglyfacekid

Krein ? Ученик (136), закрыт 9 месяцев назад
Как сделать, такую же прическу и как она называется. Что нужно говорить парикмахеру, чтобы он правильно подстриг?
Лучший ответ
ansns ajaja Ученик (147) 9 месяцев назад
гнездо. просто хвостик сделай на ночь и все
Остальные ответы
sunnyiloveu Ученик (28) 9 месяцев назад
Это скорее всего больше зависит от укладки и смотря какой объем волос у тебя. А проще фото показать
Сева Чукаррдин Ученик (202) 9 месяцев назад
Петух иди спортом займись
Krein ?Ученик (136) 9 месяцев назад
Дружище, если ты судишь ориентацию человека по прическе, то соболезную...
tiken . Ученик (154) 7 месяцев назад
Нашёл ответ? Что парикмахеру говорил?
Tarix Qıﺰılbaş Мастер (1329) 5 месяцев назад
упади с самосвала,тормози головой