GGG
Просветленный
(31591)
1 год назад
Обратитесь в офис Ростелекома: Возможно, вам придется посетить офис Ростелекома лично, чтобы решить эту проблему. При этом вам потребуются документы, подтверждающие ваше право собственности и смерть бывшего владельца.
Подайте заявление на расторжение договора: Вы уже отправили заявление на расторжение договора по почте2. Если это не помогло, попробуйте подать заявление через Личный кабинет на сайте Ростелекома или через мобильное приложение «Мой Ростелеком».
Обратитесь к юристу: Если вы уже обратились в Роскомнадзор и Роспотребнадзор и не получили помощи, возможно, вам стоит обратиться к юристу. Юрист сможет оценить вашу ситуацию и предложить возможные пути решения.
Свяжитесь с Ростелекомом через социальные сети: Некоторые компании быстро реагируют на обращения в социальных сетях. Вы можете попробовать написать Ростелекому в Facebook или Twitter.
Оксана ГрибялоУченик (100)
1 год назад
Я бы с радостью его посетила. Вот только они закрыли все клиентские офисы и больше не ведут прием физ. лиц.
Оксана ГрибялоУченик (100)
1 год назад
Более того. Как они сами мне и посоветовали написать им во все чаты. Я так и сделала. Для начала в чат на сайте (там только можно заявку на перезвон оставить, как выяснилось), в телеграмме у них чвт-бот, который по любому вопросу отправляет на сайт, и наконец вотсап. Все копии документов и оплаченную последнюю квитанцию направила туда, и тишина. Не отвечают просто.
Ольга Лобанова
Оракул
(98536)
1 год назад
в в службу поддержки звонили?
держите телефон 8 800 100 0 800
Оксана ГрибялоУченик (100)
1 год назад
Звонила. Они говорят не могут расторгнуть договор по моему адресу, так как он зарегистрирован не на меня.
Ольга ЛобановаОракул (98536)
1 год назад
попробуйте так -
заведите личный кабинет по номеру лицевого счета, но на имя покойного дедушки, привяжите свой номер телефона, по нему будете заходить на сайт, когда зайдете в ЛК, там внизу есть строка - "переоформление договора", сейчас скрин сделаю
Оксана ГрибялоУченик (100)
1 год назад
В личном кабинете при нажатии по ссылки мои электронные лицевые счета, выдает сообщение, "Электронные документы недоступны. Такое возможно, если вы еще не подключали услуги...."
Ольга ЛобановаОракул (98536)
1 год назад
удаляйте свой кабинет, и действуйте, как я выше написала -
заведите личный кабинет по номеру лицевого счета, но на имя покойного дедушки, привяжите свой номер телефона, по нему будете заходить на сайт, когда зайдете в ЛК, там внизу есть строка - "переоформление договора", при ее нажатии выскочит - укажите причину и в перечне есть "в связи со смертью"
Ольга ЛобановаОракул (98536)
1 год назад
единственное, что возможно будет после удаления вашего кабинета, зарегистрировать ЛК на дедушку не сразу, т. е. не сегодня, а где-то через сутки или двое- трое суток
Ольга ЛобановаОракул (98536)
1 год назад
немного не так написала, там выскочит - укажите причину, в перечне будет написано - "смерть владельца договора"
Ольга ЛобановаОракул (98536)
1 год назад
и вот еще что, сначала переоформите договор на свое имя, а потом уже будете расторгать, вы же где-то написали, что не могут расторгнуть, поскольку договор на другое имя
Ольга ЛобановаОракул (98536)
1 год назад
что-то я разволновалась...
мне предстоит та же процедура, но только не расторжение, а переоформление, договор на бабушку, а я после ее смерти еще не переоформила.
вы случайно не в Питере живете?
Проблема сейчас в том, что квитанции ЕРИЦ на мою фамилию и я являюсь собственником, а договор именно с Ростелеком заключен на покойного задним числом, дату и номер договора сотрудники Ростелеком называть отказываются, мотивируя это тем, что скажут только владельцу договора, а не нынешнему собственнику, которому присылают платежи. Далее оказывается, что без номера и даты договора мне отказывают в отключении услуги. Заявление на расторжение отправила почтой, письмо с описью и вновь сделанными копиями и подтверждением собственности, уже два раза. И в ответ тишина. Вновь приходят квитанции об оплате, вновь звоню, вновь натыкаюсь на такую же ситуацию. Обращалась в Роскомнадзор, там отказали в помощи, так как вопросом являются договорные отношения между юр. и физ. лицом, а не проблемы с качеством предоставляемых услуг. В Роспотребнадзоре предложили вновь отправить заявление на расторжение договора (я так и сделала, но договор не растргли). Вопрос: как же мне расторгнуть этот договор, отказаться от услуг данной организации или хотя бы добиться того, чтобы в квитанции об оплате не писали мою фамилию, если мне приходится платить за покойного?