Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расторжение договора с Ростелеком.

Оксана Грибяло Ученик (100), на голосовании 11 месяцев назад
Помогите пожалуйста. Не понимаю как дальше действовать. Ситуация следующая. После появления единых квитанций на оплату коммунальных услуг, не обратила внимания на то, что там вновь появился "Ростелеком" и оплатила первую квитанцию. Далее уже обратила, естественно решила отказаться от услуг данной организации и тут начались серьезные проблемы. Позвоним по номеру телефона колл-центра, я узнала, что договор заключен на моего покойного дедушку задним числом. К слову я уже расторгала договор телефонных услуг после смерти дедушки и предоставляла все данные о его смерти, копию свидетельства о смерти, форму-9 и заявление.
Проблема сейчас в том, что квитанции ЕРИЦ на мою фамилию и я являюсь собственником, а договор именно с Ростелеком заключен на покойного задним числом, дату и номер договора сотрудники Ростелеком называть отказываются, мотивируя это тем, что скажут только владельцу договора, а не нынешнему собственнику, которому присылают платежи. Далее оказывается, что без номера и даты договора мне отказывают в отключении услуги. Заявление на расторжение отправила почтой, письмо с описью и вновь сделанными копиями и подтверждением собственности, уже два раза. И в ответ тишина. Вновь приходят квитанции об оплате, вновь звоню, вновь натыкаюсь на такую же ситуацию. Обращалась в Роскомнадзор, там отказали в помощи, так как вопросом являются договорные отношения между юр. и физ. лицом, а не проблемы с качеством предоставляемых услуг. В Роспотребнадзоре предложили вновь отправить заявление на расторжение договора (я так и сделала, но договор не растргли). Вопрос: как же мне расторгнуть этот договор, отказаться от услуг данной организации или хотя бы добиться того, чтобы в квитанции об оплате не писали мою фамилию, если мне приходится платить за покойного?
Голосование за лучший ответ
Cергей К Просветленный (44520) 1 год назад
ростелеком такая гнилая контора, что отказаться от них очень сложно. Они как трипер прилипают к клиенту и сосут бабло. На "пикабу" были посты успешного расторжения, в том числе через суд. Туда зайди и почитай. Забей там в поиск "ростелеком"
GGG Просветленный (31591) 1 год назад
Обратитесь в офис Ростелекома: Возможно, вам придется посетить офис Ростелекома лично, чтобы решить эту проблему. При этом вам потребуются документы, подтверждающие ваше право собственности и смерть бывшего владельца.

Подайте заявление на расторжение договора: Вы уже отправили заявление на расторжение договора по почте2. Если это не помогло, попробуйте подать заявление через Личный кабинет на сайте Ростелекома или через мобильное приложение «Мой Ростелеком».

Обратитесь к юристу: Если вы уже обратились в Роскомнадзор и Роспотребнадзор и не получили помощи, возможно, вам стоит обратиться к юристу. Юрист сможет оценить вашу ситуацию и предложить возможные пути решения.

Свяжитесь с Ростелекомом через социальные сети: Некоторые компании быстро реагируют на обращения в социальных сетях. Вы можете попробовать написать Ростелекому в Facebook или Twitter.
Оксана ГрибялоУченик (100) 1 год назад
Я бы с радостью его посетила. Вот только они закрыли все клиентские офисы и больше не ведут прием физ. лиц.
Оксана ГрибялоУченик (100) 1 год назад
Более того. Как они сами мне и посоветовали написать им во все чаты. Я так и сделала. Для начала в чат на сайте (там только можно заявку на перезвон оставить, как выяснилось), в телеграмме у них чвт-бот, который по любому вопросу отправляет на сайт, и наконец вотсап. Все копии документов и оплаченную последнюю квитанцию направила туда, и тишина. Не отвечают просто.
Марина Усачева Просветленный (30997) 1 год назад
Соберите все документы и идите на прием в Ростелеком. У меня получилось со второго раза, т.к. в первый раз неполный комплект документов был при себе
Оксана ГрибялоУченик (100) 1 год назад
Я собрала все документы. Но они закрыли с весны этого года все офисы и больше не ведут прием физ. лиц. Только через колл-центр, будь он проклят.
Manera Просветленный (39506) 1 год назад
От этой конторы так просто не отвязаться. Сочувствую.
Ольга Лобанова Оракул (98536) 1 год назад
в в службу поддержки звонили?
держите телефон 8 800 100 0 800
Оксана ГрибялоУченик (100) 1 год назад
Звонила. Они говорят не могут расторгнуть договор по моему адресу, так как он зарегистрирован не на меня.
Ольга Лобанова Оракул (98536) Оксана Грибяло, у вас есть личный кабинет на сайте ростелекома по № лицевого счета?
Ольга ЛобановаОракул (98536) 1 год назад
а вы его регистрируете на чье имя?
Оксана Грибяло Ученик (100) Ольга Лобанова, На свое. У меня показывает, что я вошла в личный кабинет и лицевых счетов нет. А добавить не получается.
Ольга ЛобановаОракул (98536) 1 год назад
попробуйте так -
заведите личный кабинет по номеру лицевого счета, но на имя покойного дедушки, привяжите свой номер телефона, по нему будете заходить на сайт, когда зайдете в ЛК, там внизу есть строка - "переоформление договора", сейчас скрин сделаю
Ольга ЛобановаОракул (98536) 1 год назад
.
Оксана Грибяло Ученик (100) Ольга Лобанова, мне не нужно переоформление, тем более что на сайте у меня вообще отсутствуют какие-либо договоры. Мне нужно расторжение в связи со смертью заключавшего данный договор.
Оксана ГрибялоУченик (100) 1 год назад
В личном кабинете при нажатии по ссылки мои электронные лицевые счета, выдает сообщение, "Электронные документы недоступны. Такое возможно, если вы еще не подключали услуги...."
Ольга Лобанова Оракул (98536) Оксана Грибяло, на эту строку не нажимайте она вам не нужна
Ольга ЛобановаОракул (98536) 1 год назад
удаляйте свой кабинет, и действуйте, как я выше написала -
заведите личный кабинет по номеру лицевого счета, но на имя покойного дедушки, привяжите свой номер телефона, по нему будете заходить на сайт, когда зайдете в ЛК, там внизу есть строка - "переоформление договора", при ее нажатии выскочит - укажите причину и в перечне есть "в связи со смертью"
Ольга ЛобановаОракул (98536) 1 год назад
единственное, что возможно будет после удаления вашего кабинета, зарегистрировать ЛК на дедушку не сразу, т. е. не сегодня, а где-то через сутки или двое- трое суток
Ольга ЛобановаОракул (98536) 1 год назад
немного не так написала, там выскочит - укажите причину, в перечне будет написано - "смерть владельца договора"
Ольга ЛобановаОракул (98536) 1 год назад
и вот еще что, сначала переоформите договор на свое имя, а потом уже будете расторгать, вы же где-то написали, что не могут расторгнуть, поскольку договор на другое имя
Ольга ЛобановаОракул (98536) 1 год назад
что-то я разволновалась...
мне предстоит та же процедура, но только не расторжение, а переоформление, договор на бабушку, а я после ее смерти еще не переоформила.
вы случайно не в Питере живете?
Ольга ЛобановаОракул (98536) 1 год назад
что-то я не слышала про закрытие всех офисов по обслуживанию клиентов
Ольга ЛобановаОракул (98536) 1 год назад
точно закрыли, сейчас в инете прочла, печ
ManeraПросветленный (39506) 1 год назад
да ни хрена там не сделают, поверьте.
Ольга Лобанова Оракул (98536) Manera, возможно и так, но попытаться надо
Похожие вопросы