Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста мне заполнить таблицу по математикн

Злата Шаронова Ученик (113), закрыт 5 месяцев назад
Нужно заполнить таблицу помогите пжжжж по окружности который нарисован
Дополнен 6 месяцев назад
Надо заполните таблицу до 360° косинусы и синусы
Лучший ответ
Marta Просветленный (28870) 6 месяцев назад
х - абсцисса точки, которой соответствует данный угол
у - ордината -"-

Начертите точки, тогда увидите, что

sin(210°)= y=-sin(30°)=-1/2

cos(210°) = x= -cos(30°)= -√3/2

sin(225°)= -sin(45°)=-√2/2

cos (225°) = -cos (45°) = -√2/2

и т.д.
Остальные ответы
Sokol321# Знаток (302) 6 месяцев назад
что такое косинусы
Злата Шаронова Ученик (113) 6 месяцев назад
Косинус - тригонометрическая функция угла, в прямоугольном треугольнике равная отношению к гипотенузе катета, прилежащего к данному острому углу.
Злата Шаронова Ученик (113) 6 месяцев назад
Если кто то понял напишите пожалуйста