Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Законодательство РФ, Термин когда нет подходящего закона.

Андрей Сергеев Ученик (44), закрыт 7 месяцев назад
Вот есть термин Юридическая коллизия (лат. collisio — «столкновение») — разногласия или противоречие между нормативными правовыми актами, регулирующими одни и те же или смежные правоотношения, а также между компетенцией органов власти.
А как называется термин, когда наоборот, нет ниодного закона, который описывал бы конкретное противоправное деяние?
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (729514) 8 месяцев назад
В гражданском аналогия закона или аналогия права.
В административном или уголовном - свободен
Андрей СергеевУченик (44) 8 месяцев назад
Спасибо
Остальные ответы
www www Искусственный Интеллект (124996) 8 месяцев назад
Какое же оно противоправное если ничем не запрещено?
В этом случае говорят о законодательном вакууме...
Андрей СергеевУченик (44) 8 месяцев назад
Спасибо
Нигер Нигер Просветленный (30397) 8 месяцев назад
Припишем за более менее подходящий закон.
Сверхразум Оракул (50164) 8 месяцев назад
“Правовой вакуум” или “правовая лакуна”.
Сергей Черногребель Управляющий партнер 8 месяцев назад
Здравствуйте,

Пробел. Его устраняют посредством аналогии закона и права, если она допустима. В той отрасли где "противоправные деяния" аналогия не допустима.

Нет статьи, нет дела.
Андрей СергеевУченик (44) 8 месяцев назад
Спасибо