Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как открыть додзё Небо в облаках в Fruit Ninja Classic?

Дарья Плеханова Ученик (131), закрыт 8 месяцев назад
Здравствуйте! Играю в Fruit Ninja Classic (модификация этой игры, где нет таких наворочек, как в обычном Fruit Ninja), и открыла почти все. Вопрос: как в этой игре открывается додзё Небо в облаках????? Никто не может ответить, уже пробовала и разные додзё с клинками компоновать, и где-то увидела, что нужно в аркаде с бонусами набрать 200 очков, но не помогло, видимо, так в обычном Fruit Ninja открывается...
Лучший ответ
Влад Демичев Знаток (381) 8 месяцев назад
Нужно яркость экрана понизить до минимума и сыграть один раунд и все, оно откроется. Сам еле нашёл ответ
Дарья ПлехановаУченик (131) 8 месяцев назад
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, сработало ????????
Остальные ответы
sushishka sushi Ученик (129) 8 месяцев назад
нужно в аркаде с бонусами набрать 200 очков
Дарья ПлехановаУченик (131) 8 месяцев назад
Попробовала, не получается ? выходит, баг?
sushishka sushi Ученик (129) да, начинай заново игру
Дарья ПлехановаУченик (131) 8 месяцев назад
Друг, не работает( но спасибо за ответ ?
fAME Ученик (188) 8 месяцев назад
Больше играй, прогрессируй и учись :)
Дарья ПлехановаУченик (131) 8 месяцев назад
Стараемся ?
Азат Багаутдинов Профи (562) 8 месяцев назад
Старайся, у тебя всё получится
Дарья ПлехановаУченик (131) 8 месяцев назад
Спасибо ??
xx xxУченик (100) 8 месяцев назад
Дарья Плеханова Ученик (131) xx xx, ???? лучшее
Sokol321# Знаток (287) 8 месяцев назад
легко
Дарья ПлехановаУченик (131) 8 месяцев назад
Понять бы, как оно, легко?
Sokol321#Знаток (287) 8 месяцев назад
какие фрукты
Дарья Плеханова Ученик (131) Sokol321#, ??
крош крош Профи (871) 8 месяцев назад
Уточните, пожалуйста, вы уже открыли все додзё, кроме “Небо в облаках”, и не знаете, как его открыть? Если да, то, скорее всего, “Небо в облаках” открывается после того, как вы откроете все остальные додзё. Это связано с тем, что “Небо в облаках” является финальным додзё в игре и обычно требует выполнения определённых условий для открытия.

Однако, если вы уже выполнили все условия для открытия додзё “Небо в облаках”, но оно всё ещё не доступно, возможно, имеет место быть ошибка в игре или проблема с сохранностью прогресса. Попробуйте перезапустить игру и проверить, сохраняется ли ваш прогресс. Если проблема не устраняется, возможно, вам стоит обратиться к разработчикам игры за дополнительной помощью.
Дарья ПлехановаУченик (131) 8 месяцев назад
Спасибо) да, оно было последним, не считая событийных, но оказалось, что нужно сыграть в любом режиме с минимальной яркостью экрана 1 раунд, и оно открылось)