Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите что за фрукт

Владимир Варданян Профи (622), закрыт 8 месяцев назад
это что за дерево или кустарник
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (185041) 9 месяцев назад
Свидина южная - Swida australis
Син. Дёрен южный - Cornus australis

Дерево или кустарник до 4 м высотой с широкой несколько поникающей кроной и с зелеными, позднее грязно пурпуровыми побегами, старые ветви буровато-серые.

Фото:
https://www.plantarium.ru/page/image/id/420259.html
https://www.plantarium.ru/page/image/id/56910.html
https://www.plantarium.ru/page/view/item/37171.html

https://www.inaturalist.org/taxa/464130-Cornus-sanguinea-australis/browse_photos

Описание: https://www.torgachkin.ru/2011/06/cornus-australis.html

Отличается от Свидины кроваво-красной (Swida sanguinea) цветом побегов, опушением и прочим.. Может расти деревом https://www.plantarium.ru/page/image/id/668690.html

Плоды – шаровидные, сине-чёрные костянки, совершенно несъедобны.
«I’ll be back»Высший разум (236144) 8 месяцев назад
+)
Весны Мелодия Высший разум (185041) ! ))
Остальные ответы
Александр Просветленный (33030) 9 месяцев назад
Дёрен, или свидина, или кизил кроваво-красный - Cornus sanguinea, см. http://ecosystema.ru/08nature/fruits/057.htm
Владимир ВарданянПрофи (622) 9 месяцев назад
точно не он
Александр Просветленный (33030) Владимир Варданян, он :))
Владимир ВарданянПрофи (622) 8 месяцев назад
съедобный или нет ?