Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему у меня голос то низкий то высокий, еще когда я говорю я чувсвую дискомфорт в горле, очень сложно говорить. Мне 14

рамазан гаджиалиев Ученик (228), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
ИгроДоктор Разработчик 8 месяцев назад
Связки в процессе мутации. Стоит подождать. А вот дискомфорт в горле - звучит странно, возможно Вы заболеваете
рамазан гаджиалиевУченик (228) 8 месяцев назад
Я имел в виду что мне сложно разговаривать
рамазан гаджиалиев, изменения есть в голосе?
Остальные ответы
крутой пацанЬ✪ Профи (586) 8 месяцев назад
Ломается наверное, переходный возраст.
the_c0met.exe Гуру (2792) 8 месяцев назад
У меня тоже низкий голос и мне 15, пройдет. Я такое тоже пережил