Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если адрес УИК не совпадает с адресом помещения для голосования, то какой адрес следует указывать в протоколе?

Владислав Илиджев Ученик (113), закрыт 7 месяцев назад
Если адрес УИК не совпадает с адресом помещения для голосования, то какой адрес следует указывать в протоколе?
а) Адрес участковой избирательной комиссии
б) Адрес помещения для голосования
И если есть, можно статью закона?
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (729524) 8 месяцев назад
Номер комиссии и адрес помещения
Остальные ответы
Suhoi Мыслитель (9020) 8 месяцев назад
Пиши что попало.Все равно никто читать не будет.У них все уже написано без вас