Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему не получается прочитать переписку с пользователем "ВКонтакте", если он удалил свою страницу?

Sam Знаток (331), закрыт 9 месяцев назад
Можно ли восстановить переписку с пользователем "В контакте", который удалил свою страницу?
Лучший ответ
Sokol321# Знаток (287) 9 месяцев назад
можно отправить в черный список
Остальные ответы
Серафим Пахомович Искусственный Интеллект (135929) 9 месяцев назад
Переписки удалённых пользователей не пропадают из уже созданных диалогов
Евгения Чабелюк Знаток (367) 9 месяцев назад
а зачем ему писать если он удалился
Сергей Overclock Профи (744) 9 месяцев назад
Почему у Вас не удаётся я не в курсе, у меня всё читается даже когда собеседник год назад удалил переписку у себя и сам удалился.