Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как объяснить мужчине, что голый мужчина в носках -нелепость?

Мудрец (13623), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Действительно смешно смотриться, но им это не объяснишь, недоходит или обижаются вот как TRAFIK
Остальные ответы
Чего правда? А я сексом иногда занимаюсь в носках, от страсти снимать не успеваю...
лучше сказать прямо, а то будет позволять себе еще большие нелепости, например не будет закрывать дверь туалета
Да! Кстати, мне тоже так часто говорили, но я не могу понять, что в этом такого??
а я люблю в носо4ках)) особенно в беленьких))
Наверное, ничего не надо объяснять.
Просто помогтите их ему снять :)
А как объяснить женщине, что бритая пизда далеко не всем нравится ???
во первых,когда ноги в тепле,у многих оргазм получается сильнее,а во вторых....да ладно тебе - нелепость!классно,по-моему...да и вообще многим девушкам нравиться
Разденься сама и одень носки как у него! приляг на кровать и спроси нравишься ли ты?Лепо или нелепо?
Просто до носков иногда не доходит, подумаешь мелоч какая....