Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в файл добавляется перенос строки?

Sergey Diordiy Мастер (1077), закрыт 9 месяцев назад
 import java.io.*; 

class Main{
public static void main(String args[])
throws IOException{
int chr;
FileOutputStream file = new FileOutputStream("file.txt");
while((chr = System.in.read()) != '\n'){
file.write(chr);
}
file.close();
}
}
Почему в конец файла записывается \n, хотя его там быть не должно?
Дополнен 9 месяцев назад
проблема решена. В конец добавлялся не \n, а \r
Лучший ответ
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (433682) 9 месяцев назад
>проблема решена. В конец добавлялся не \n, а \r
На самом деле в Винде добавляются оба. Просто ты ориентируешься на \n, и пропускаешь \r. А если сделать наоборот, то, ясен пень, отсечется уже на \r и до \n не дойдет.
Остальные ответы
Neon mode Гуру (3085) 9 месяцев назад
Ну решена, так решена