Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем покрасить дверные карты,местами стали седые,да это не большая проблема но тоже хочется чистоты и красоты?

vinni Просветленный (31550), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
~style~ Искусственный Интеллект (161033) 9 месяцев назад
Есть средство, сам пользовался - Чернитель пластика.
vinniПросветленный (31550) 9 месяцев назад
карта серая а не черная
~style~ Искусственный Интеллект (161033) vinni, И чё? - Средство полупрозрачное после нанесения - тон выровняется и будет всё Ок.
Остальные ответы
Дядя Саня *VOLGA* Искусственный Интеллект (105349) 9 месяцев назад
Есть так называемые автомобильные краски для кожи салона. Подбери цвет,сними карты,почисти,обезжирь и попробуй окрасить.Потренируйся на чем нибудь предварительно.Краска в баллончиках
vinniПросветленный (31550) 9 месяцев назад
краски для салона? они на рукавах не останутся потом?
Дядя Саня *VOLGA* Искусственный Интеллект (105349) vinni, с чего? высохнет и будет нормально.Для этого придуманы и сделаны
Дядя Саня *VOLGA*Искусственный Интеллект (105349) 9 месяцев назад
К краске кузова претензий нет? нет.Высохшая,рукава не пачкает