Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не Форматируется сд карта

Ярослав Котенко Мастер (1801), закрыт 9 месяцев назад
Пишет невозможно форматировать замените карту и фоткаться нельзя
Лучший ответ
R.A.D.A.R. Просветленный (23509) 9 месяцев назад
форматни через комп
Ярослав КотенкоМастер (1801) 9 месяцев назад
Только ноут не работает
R.A.D.A.R. Просветленный (23509) Ярослав Котенко, что толку тогда от фотоаппарата, ну через смартфон можно попробовать
Ярослав КотенкоМастер (1801) 9 месяцев назад
А системник у меня без слота для сд карты
R.A.D.A.R. Просветленный (23509) Ярослав Котенко, флешка-картридер
Остальные ответы
Серый Искусственный Интеллект (379198) 9 месяцев назад
Может объём карты больше, чем может принять фотоаппарат.
Имя Фамилия Просветленный (20492) 9 месяцев назад
Скорее всего, карта неисправна. Если контакты чистые, не включена защита от записи и она не форматируется на пк - заменить на новую.