Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы бы хотели жить в Лондоне?

Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Ребята, просто интересно.. хотели ли бы вы уехать из России навсегда? А приезжать в Россию, только погостить.

Такой вот опрос!

Спасибо!
Дополнен 11 лет назад
Ребята, ну на счет дождя, тут его не так и много! А то что мы чужие, так тут в Лондоне все чужие! Все приехали отовсюду!
Дополнен 11 лет назад
Кристина, спасибо! Успокоила!!!!А то я вообще загрустил!
Дополнен 11 лет назад
Ребята, вот мы русские, проживающие в Лондоне пришли к следующим заключениям:
Плюсы Лондона:
1) можно заработать деньги (если есть голова на плечах) и ничего, и никого не бояться;
2) хорошее европейское образование;
3) мягкий климат!!!!
4) можно летать по Европе сравнительно недорого;
5) город особенно подходит для наших русских девушек (так они тут просто нарасхват, англичанки в принципе никакие);
6) можно вести себя, как угодно, только не мешая другим;
7) Лондон- действительно вежливый город...
Минусы Лондона:
1) много индусов, пакистанцев и всякой черноты
2) плохо, очень плохо, если мало зарабатываешь (так как ничего себе не сможете позволить)
3) продукты не очень (супермаркеты)
4) женщины отстой (кроме наших)
5) друзей-англичан сложно найти ( хотя оно вам надо??? :) )
6) метро- отстой
....такие заметки :)
Лучший ответ
Этот город - моя мечта. Порой мне казалось, что я попала в сказку! Хоть там и все по-другому, пусть там часто идет дождь, пусть там сильный ветер, пусть там все очень дорого... Но в этом городе особая атмосфера, особый дух! Люди такие приветливые, добрые. Они улыбаются тебе. Нет грубости, нет хамства. Там уютно. Хоть и по погоде город прохладный, но по духу - теплее места не найти. Город - мечта.. *вытерает слезы*
Остальные ответы
На данный момент нет
мало солнца. все время тянет
нет. там все время смок.. . и ваще! лучше Матушки-России не найдешь!!!!
net, nikogda w zhizni...zhil, sowershenno ne ponrawilos
Не!В Лондоне очень пасмурно всегда!Моя бывшая однокласница уехала на ПМЖ в Америку в Майами!Но в Москву приезжает частенько!Она говорит,что все равно мы там чужие!
Я живу в Испании, когда переезжал из Москвы планы были такиеже как у тебя, сейчас еду обратно, понял что принадлежу только России.. а в Лондоне прикольно правда много чурок и дождь всегда.
Igor'... ne grystite, domoy vy vsegda yspeete... tak vot, o Nem, o Prekrasneyshem... London-dlya nekotoruh eto-mechta, dlya vas-real'nost'-naslagdaytes'.
что-то не хочется, я обожаю море, и люблю на пляже валятся. и вообще мне нравится Франция
а вы бы хотели жить в Донецке
Ага- Лондон подходит для русских девушек! Да нафига нам, русским девушкам, эти недалекие англичане? Вам, молодой человек, самому интересны англичанки?
Про образование: кто его может в Лондоне себе позволить, за такие- то бабки?(из приезжих в смысле)
И вообще, я домой хочу! 4 года за границей- и как никогда тянет домой!
Лондон идеальное место для резиденции, но надо хорошо зарабатывать.
Нет, там много Англичан,
да это вообще беда всей Англии