Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приложение VK на apple watch

Uncomfortable Гуру (3262), закрыт 9 месяцев назад
В общем все работало нормально, но сегодня когда захожу в приложение ВК на часах, пишет что не найдены чаты, получается приложение не синхронизируется. Перезагрузил все устройства, переустановил приложение везде и даже сбрасывал часы. Кто сталкивался с подобным? Поддержка не даёт ответы.
Лучший ответ
Эля Знаток (474) 9 месяцев назад
Такая же проблема появилась сегодня
UncomfortableГуру (3262) 9 месяцев назад
Понял, спасибо. Значит скорее всего проблема у разработчиков. После обновления от 2 октября
Роман Киреев, а у Вас еще,случайно, нет такой проблемы: когда нажимаешь "ответить" на часах на сообщение, которое пришло из вк, оно не нажимается?((
николай пыреговПрофи (865) 9 месяцев назад
у меня тоже самое
Остальные ответы
Денис . Ученик (196) 9 месяцев назад
Не решилась проблема ? Тоже интересно
николай пыреговПрофи (865) 9 месяцев назад
вроде нет, у меня также, хз че делать, делал сброс, обновлял ios
UncomfortableГуру (3262) 9 месяцев назад
Крч приложение вк на телефоне обновите, сегодня вышло. Если не появилось, то прям на страницу в аппстор зайдите. Как обновите, на часах все появится
николай пырегов Профи (865) Роман Киреев, лууучший