Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пойдёт видеокарта на оперативку?

Огуречик . Знаток (268), закрыт 8 месяцев назад
Пойдёт amd radeon hd3450 для 4gb оперативки?
Лучший ответ
Арсений Резнов Ученик (226) 8 месяцев назад
У тебя видеокарта пойдет с любым количеством оперативки идет, другой вопрос в том, что если игры потребляют больше оперативной памяти, то будет безбожно фризить
Остальные ответы
Томас Кук Мастер (1215) 8 месяцев назад
надо 16
Огуречик .Знаток (268) 8 месяцев назад
16 чего?
Томас Кук Мастер (1215) Огуречик ., огурцов
Огуречик .Знаток (268) 8 месяцев назад
ясно
- Мастер (1685) 8 месяцев назад
Все херня, так что пойдет