Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мошенничество в телеграмме или нет

jakovjj Ученик (203), закрыт 8 месяцев назад
Как считаете это мошенничество, скрин с переписки прикрепила,
Лучший ответ
мята Мудрец (13937) 8 месяцев назад
да-развод

дополнил раскладом в комменте
мятаМудрец (13937) 8 месяцев назад
дело не в том что взломают

тебя приведут на тест страницу - где ты увидишь счёт (типа бабла) и покажут какие кнопочки нажимать. далее ты неделю (смотря какую частоту выплат тебе скажут) ты будешь денно и нощно сидеть и тыкать эти кнопки - ведь ты видишь -что это просто и счёт растёт на глазах :) и тебе будет хотеться больше и больше "заработать".

по истечению срока -когда настанет день " оплаты" - тебе скажут -мол мы тебе показали как работать -ты видел что "система" тоже рабочая - за ЭТО ты и работал--Если хочешь сам заработать-то кидай реал бабло туда то и зарабатывай сам.

как только ты кинешь бабло и начнёшь жать на те же кнопочки - ты увидишь-как твои бабосики сливаются .

вот в чём суть собсно :)
Остальные ответы
24tr1tt413 314t5134t Ученик (247) 8 месяцев назад
Развод!, запомни, не один нормальный челик, не будет кидать нн апк фаил, если это реальная компания, то у них будет или свой сайт или приложение в гугл плее, Да и по арфограции это тупой школьник
РАЗВОД!
РАЗВОД!
РАЗВОД!
РАЗВОД!
РАЗВОД!
РАЗВОД!
РАЗВОД!
РАЗВОД!
РАЗВОД!
РАЗВОД!
РАЗВОД!
РАЗВОД!
РАЗВОД!
РАЗВОД!
РАЗВОД!
РАЗВОД!
РАЗВОД!
РАЗВОД!
РАЗВОД!
РАЗВОД!
А вообще, если есть время, пробей её номер + фото + имя, на сайтах, а потом можешь уже её попугать)) Или её близким написать
Heizenberg Мудрец (14120) 8 месяцев назад
Да конечно развод 99%, потом попросят ввести твои данные карты, приложение мошенников
Владимир Грушевский Мудрец (11295) 8 месяцев назад
Конечно
Если бот не вирус ,то тебя кинут на деньги другим способом ( 90% , что нужен будет депозит, вот тебе и обман )
Лия Каримова Ученик (181) 8 месяцев назад
В полне возможно..Бесплатный сыр только в мышеловке..)
Hashimoto Искусственный Интеллект (173459) 8 месяцев назад
Стопудово - развод. Так как
1: Никаких ограничений крипто биржи не вводят. Но даже если ее там по каким-то причинам и забанили, то
2: Девушке ничего не мешает прикупить ещё пару-тройку смартфонов с симками, установить на них Телегу и продолжить торговать на бирже с других аккаунтов.
24tr1tt413 314t5134tУченик (247) 8 месяцев назад
Факт, так что точно скам!
LAUDAN Просветленный (23261) 8 месяцев назад
Всё ещё думаешь, что у кого-то есть лишние деньги и именно тебе их хотят отдать? Ойбля....