Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно пожалуйста пошаговую инструкцию как изменить имя домашнего интернета?

Kira Vesna Знаток (291), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Dkdlbvbh Bdfyjd Мудрец (17178) 9 месяцев назад
Желателно для начала узнать модель роутера
А так обычно стандарт в браузер в адресную стоку прописать 192.168.0.1, возможны варианты 192.168.1.1 или , например, netic.cc
логин по умолчанию admin, пароль так же admin, могут так же быть варианты.
https://help-wifi.com/sovety-po-nastrojke/192-168-0-1-vxod-v-router-ili-modem-admin-i-admin/
Остальные ответы
sdqnever Профи (676) 9 месяцев назад
Пишешь в адресную строку айпи, у меня к примеру этот 192.168.0.1
заходишь и в настройках меняешь
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (126017) 9 месяцев назад
в роутер заходишь и меняешь имя сети
например так
Shurovik Искусственный Интеллект (700501) 9 месяцев назад
Зависит от того, что именно вы имеете ввиду. Название интернет-подключения? Имя беспроводной сети?