Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько будильников вы заводите на утро?

Знаток (414), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У меня один будильник, и это мама! Она мертвого может поднять!!!!
Остальные ответы
Обычно три, с интервалом в пять минут.
м. центр и телефон... и все равно просыпаю...
сейчас один-на телефоне,а раньше было,что на телевизоре таймер включишь,на сот тел,обычный будильник,все это с омерзением утром встаешь выключаешь и дальше спать.
я два. Например мне вставать в 8 то завожу один на 6 а другой на 7, для того чтобы когда в 6 он звенит я знала что мне еще целый час дрыхнуть. Помогает. Легче вставать
Один рядом, другой за 5 метров от кровати и желательно в железном ведре
просыпаюсь на 2 секунды раньше и выключаю
около 10. чем раньше, тем больше....иначе никак...
Муж жаворонок, я сова. Поэтому завожу мужа. А он меня, когда разбудит.
Сколько бы не заводил, все равно если кто-то не разбудит, не проснусь...
2 в телефоне и один в настольных часах
сабаки лабт ровно в 8