Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доверенность на получение ТМЦ (М-2), если поставщик делает доставку своими силами

интровертивный Просветленный (20671), закрыт 3 месяца назад
Добрый день! Мы - покупатель ТМЦ. По договору поставщик осуществляет доставку своими силами на наш склад. Правильно я понимаю, что в таком случае доверенность не требуется, т.е. законодательно у нас как у покупателя нет обязанности её выписывать на нашего сотрудника, который принимает на складе этот товар? Как я понял, доверенность нужна, если бы мы сами со склада поставщика забирали ТМЦ.
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (921666) 4 месяца назад
Формально так, но береженого бог бережет. Сделайте, на всякий случай, на кого-нибудь (например, кладовщика) доверенность. Что вам, трудно что ли.
интровертивныйПросветленный (20671) 4 месяца назад
да уже поздно)) в 21 году дело было, а теперь ФНС по требованию спрашивает про доверенности))
Evgeny M. Высший разум (921666) Советский танк, Правило такое. Или вы даете доверенность поставщику и на доверенности есть ваша печать, или вы ставите не только подпись, но и печать на том экземпляре накладной (или УПД), который забирает себе поставщик. То есть, это у поставщика налоговая должна спросить или доверенность от вас или наличие вашей печати на их экземпляре накладной. Никак не у вас.
Остальные ответы
Елена Марк Мыслитель (6316) 4 месяца назад
да. все верно.
когда товар получаем на складе поставщика, тогда доверенность нужна.
но, когда товар доставляется силами поставщика, то складской работник получает товар по накладной (или УПД)