Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Оцените сборку пк

Камень Знаток (438), закрыт 8 месяцев назад
Стоит всё вместе около 30 000, кулер и видеокарта (Cooler master Hyper T20 и 1050 Ti) со старого пк. В дальнейшем поставлю более мощную видеокарту (3060, либо RX 6600 XT)
Лучший ответ
Radiboy 95 BOY Знаток (402) 8 месяцев назад
как средне бюджетная сборка для не графодрочеров, отпимально
Остальные ответы
Влад Патриотов Мыслитель (5369) 8 месяцев назад
700ватт БП☠️☠️☠️
АлександырОракул (76727) 8 месяцев назад
это FSP PNR , там нет реальных 700 ватт
Влад Патриотов Мыслитель (5369) Александыр, вместо нормального БП кто то реально покупает этот хлам который может спалить весь комп
Антон КукасовПросветленный (20230) 8 месяцев назад
Это не просто 700W БП, это 700 грамм тротила внутри)))
XATbIGA Оракул (69450) 8 месяцев назад
Корпус с продувкой бери
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (205659) 8 месяцев назад
Вентиляторы смотрятся так

Равшан БузоевИскусственный Интеллект (845801) 8 месяцев назад
бухгалтер-налоговик на таблетках?
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (205659) Равшан Бузоев, с++ особенно подходит для данных профессиях, а колеса всем нужны
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (845801) 8 месяцев назад
все вместе стоит 50+К и серый корпус не додаст 20% ФПС в играх, надо чорный
И так Сойдёт Мудрец (18921) 8 месяцев назад
БП 700W ради чего?
а где видеокарта?
КаменьЗнаток (438) 8 месяцев назад
Видеокарта будет со старого пк, потом заменю на 3060 или 6600 xt
И так Сойдёт Мудрец (18921) Fjdjeks Aksvwhae, для 3060 достаточно БП на 550W(рекомендуемый).
Бутылка кваса Мудрец (11156) 8 месяцев назад
Иди уроки делай, а не ерундой занимайся
Антон Кукасов Просветленный (20230) 8 месяцев назад
Не рациональная сборка.
За те же деньги можно поставить 5600G, 32gb ddr4
Ёвжик Искусственный Интеллект (166973) 8 месяцев назад
Если заранее подумать о будущем, то лучше взять проц 5600Х, но у него TDP выше, поэтому лучше взять башенный кулер.
У меня на нём стоит башня от Noctua, но она дорогая, можно выбрать попроще.
валера симаков Оракул (54166) 8 месяцев назад
Чиво тваи сборки оценивать школяр бестолковый, всеравно эта желе зка пользы тебе не принесет, одни затраты, поиграешся, вырастешь и выкинешь её твоя карьера не завидная водила или охранник нафиг водиле компьютир
bogdan2014 Ученик (137) 8 месяцев назад
Эти аерокуловские вертушки не советую, как по мне слишком шумные (У самого были Blue rev). Посмотри лучше в сторону xilence, + - такой же ценник.
67010uterd Ученик (75) 8 месяцев назад
норм сборка
ира коневаУченик (100) 8 месяцев назад
Это ПРАВДА, которую никогда не покажут по телевизору (сначала скопируйте эти ссылки Mail.ru на свой компьютер, потому что их удаляют местные модераторы-дезинформаторы): ВИДЕО1: https://my.mail.ru/bk/syuzanna.lebedeva.84/video/_myvideo/7.html ВИДЕО2: https://my.mail.ru/bk/rita.svetlaya.85/video/_myvideo/1.html ВИДЕО3: https://my.mail.ru/bk/ira.koneva.2024/video/_myvideo/3.html ВИДЕО4: https://my.mail.ru/bk/syuzanna.lebedeva.84/video/_myvideo/4.html
Никита Алыы Знаток (280) 8 месяцев назад
Мать слабовата под 5500 имхо
Bibodër Gag Мыслитель (8038) 8 месяцев назад
Слабо
Очень слабо
Лучше было бы собрать на 3600 с хотя бы 1060 6гб и нормальным БП а не этим мусором на 700вват
Причём с максимально дешманской материнкой на А520
Которого максимум хватит на 3600 а в идеале брать на 2600
Максимально дерьмовое охлаждение
Такой себе ССД на всего 512гб без жёсткого
И мелкий дешманский серый кусок пластика в виде корпуса
И такая себе оперативка но в принципе пойдёт
Саня Матюшков Знаток (253) 8 месяцев назад
мда
собирать на райзене в 2023= это просто пипец полный!
Можно i5-i7 взять
или даже i9
ну либо на зеоне 1650
на видюхе от нвидиа!
От амд здохнуть можно