Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Восстание технических устройств против денег, богов и человечества?

Виталий Большаков Ученик (77), закрыт 8 месяцев назад
Описывает футуристическое будущее, с которым сложно будет не согласиться, пока вы не посетите саму утопическую идею. Здравым Смыслом здесь может выступать любое лицо, так или иначе влияющее на принятие решений. В пользу кого будет объявлено очередное общественное движение? И как себя поведет, в данном случае, РПЦ? Сможет ли она быть спонсором проекта?
Лучший ответ
Пунктир Мыслитель (7186) 8 месяцев назад
Софт для железа пишут люди. Это значит, что прогресс и техника служат обществу и его развитию при социализме советского типа и порабощают и развращают его при капитализме. То есть всё зависит от идеологии, её ценностей.
Остальные ответы
todikit Мастер (1112) 8 месяцев назад
По сути это коммунизм. Светлое будущее. Не путать социализмом при СССР...
mda hes Оракул (79204) 8 месяцев назад
Гугли определение восстания, какие нах машины
Михаил Кузнецов Искусственный Интеллект (306894) 8 месяцев назад
(вдрогнув от неожиданности)
- Чё, техническим устройствам таки привили корысть?
Григорий Процюк Просветленный (28797) 8 месяцев назад
Как главному поработителю свободной мысли ей необходимо возглавить это движение
Я Мыслитель (8879) 8 месяцев назад
Это вопрос лидера из твраканьих поместий :)