Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Совпадает ли Ваш и Ваших знакомых облик и характер под "стандарты" (гороскопы, типажи и т

Ученик (176), закрыт 11 лет назад
д. )
Лучший ответ
Чаще да,чем нет.
Например,моя девушка - типичные Близнецы.
Остальные ответы
из моих знакомы совпадают все
А я - тем более!
Очень здорово работает СОЦИОНИКА (не путать с дианетикой! )
http://www.socionika.info/test.html
или
http://daer.narod.ru/#1
http://tipolog.narod.ru/
Краткий тест на социотип (разработан Овчаровым и Мегедь) :
http://ru.laser.ru/socion/references/ovcharov/test.htm
Тест составлен С. Накрохиной
http://www.socionics.dp.ua/p_test/p_test.htm
"Соционические Знакомства":
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Вот ещё для расширения кругозора:
http://www.socionica.narod.ru/
А вот и ваш покорный слуга, прошу любить и жаловать! : )
http://www.socionika.info/tip/eie_au.html
И гороскопы, только если они ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ!! !
И ещё:
- гороскопы, даже индивидуальные, надо научиться правильно читать!
Проверено на многих!..
Источник: http://www.socionika.info/
bivaet, no v ezednevnie ya ne veriu...a pod obshie opisanie koe0chto da kak ni stranno! hmm...
еще как! особенно под категории блондины(ки)- брюнеты (ки)
Только доминирующие черты характера, но не всегда. Если составлять независимое от гороскопов (которые на сайтах и в газетах составляются методом copy+paste) мнение о человеке, а потом сравнить его с данными гороскопа, то сходится далеко не всегда.
Наиболее эффективен именно индивидуальный гороскоп (но не через смс-сервисы и сайты), который учитывает год, месяц, день, время, расположение звезд и планет, место рождения, имя и другие параметры.
А вообще, лучше верить в свои силы и возможности, ИМХО, это лучше, чем доверять написанному неизвестно кем и на основании непонятно каких данных.
П.С. Например, ежедневные и еженедельные прогнозы, дающиеся на основе гороскопов, прочитанные не в начале, а в конце дня ( а лучше, на следующий день), совпадают очень редко.
Я- типичный близнец. Но я не верю всяким ежедневные и еженедельные гороскопы. Не могут все близнецы не могут в один день сломать ногу или найти любовь)
СОЦИОНИКА - угу, полностью согласна!!!!эта штука работает, реально!

вот еще ссылочка, где в Москве можно НА ХАЛЯВУ определить свой тип (офис находится прямо в центре) :

www.terra-socionika.ru

потому как он-лайн тесты "угадывают" только в небольшом проценте случаев