Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

спорт против подворотни, это нужно?

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучше дите будет заниматься спортом,чем носится по подворотням неизвестно с кем!Сделали бы в каждом дворе по нормальной спортплощадке,вообще бы красота была!
Остальные ответы
Конечно.Если не будет спорта,то будет подворотня.
Занимайтесь спортом! тогда никакое подлворотни страшны не будут!
Ещё как нужно. Просто необходимо.
А подворотня не занимается спортом ???Нужно быть лучшим ! Ну или хотя бы иметь нейтралитет ко всему
лучше штанги с гантелями тягать, как я , и уже ни че страшно не будет.
da,sport dajet shans na lutshuju zuzn