Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к проявлению ненависти к вам от других людей?

(!) Профи (705), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Елена Маслова Просветленный (43101) 4 месяца назад
Я представляю как неприятно этим людям носить это чувство, и мне жаль этих людей.
Остальные ответы
WEYrox Профи (849) 4 месяца назад
Не отношусь, а ты?
(!)Профи (705) 4 месяца назад
тоже
WEYrox Профи (849) Inko, Вот и чудно
Hashimoto Искусственный Интеллект (167483) 4 месяца назад
Спокойно. Как гриццо, не червонец, всем мил не будешь. :-)
Александр Оракул (88683) 4 месяца назад
Неприятно, но по большому счёту пофиг
Stepan Ivanov Просветленный (24018) 4 месяца назад
безразлично
(!)Профи (705) 4 месяца назад
правильно:)