Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Признание в любви

Полина Знаток (359), на голосовании 8 месяцев назад
Я учусь в 9 классе и мне очень сильно нравится одноклассник.учимся мы вместе 2-й год и почти столько же я в него влюблена. он очень общительный, разговорчивый,главный шутник и забияка класса и вместе с тем очень умный. поддерживает дружеские отношения как с мальчиками,так и с девочками, с которыми ведёт себя очень даже смело, может отобрать учебник, опрокинуть пенал, как-то обозвать.но общих друзей у нас нет.мы общаемся редко. он иногда пишет мне что-то по поводу учёбы ( я ответственная и учусь хорошо) и это меня всегда радует и удивляет,так как он может спросить про уроки у своих друзей , которые не менее ответственны в этом плане. также я замечала,что он меня немного стесняется (когда просил у меня учебник,то был неуверенный голос и смущённый вид). у меня достаточно мало друзей,а друзей- мальчиков нет вообще, соответственно опыта в общении с ними тоже. я также пыталась его разлюбить,но тщетно.недавно я начала задумываться над тем, чтобы как-то с ним поговорить, в конце концов признаться.
как грамотно построить разговор, предложить быть друзьями?
Голосование за лучший ответ
Никита Яжев Гуру (3577) 9 месяцев назад
Verim! Не верим, конечно
Хоть если и «правда» кроме как подойти и поговорить выбора нет
ПолинаЗнаток (359) 9 месяцев назад
а чему не верите то?
Pingvina-Nepsiholog Оракул (62401) 9 месяцев назад
Зачем признаваться? Что дальше, после признания? Лучше пытайтесь общаться и дружить.
Источник: Nepsiholog .ru
* Просветленный (27443) 9 месяцев назад
Конечно дружить.. Иначе спугнёшь его, а он потом будет здесь спрашивать, что мне делать.
Похожие вопросы