Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой стих вы бы мне посвятили? ??

SonyaNev Ученик (84), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Андрей Лебедев Мыслитель (8033) 8 месяцев назад
Ты пахла дивным перегаром
И смесью воблы и тунца
Была ты девушкой с гитарой
И синяком на пол-лица
Остальные ответы
Mnogoto4ie Мыслитель (7001) 8 месяцев назад
Кто изваял тебя из темноты ночной,
Какой туземный Фауст, исчадие саванны?
Ты пахнешь мускусом и табаком Гаванны,
Полуночи дитя, мой идол роковой.

Ни опиум, ни хмель соперничать с тобой
Не смеют, демон мой; ты - край обетованный,
Где горестных моих желаний караваны
К колодцам глаз твоих идут на водопой.

Но не прохлада в них - огонь, смола и сера.
О, полно жечь меня, жестокая Мегера!
Пойми, ведь я не Стикс, чтоб приказать: "Остынь!",

Семижды заключив тебя в свои объятья!
Не Прозерпина я, чтоб испытать проклятье,
Сгорать с тобой дотла в аду твоих простынь!
Андрей Мохов Просветленный (43664) 8 месяцев назад
Осень наступила, завяли все листы, мне никто не нужен, кроме ты..
Человек из Будущего Оракул (72831) 8 месяцев назад
Однажды в осеннюю пору, я из дому вышел, моросил сильный дождь
Смотрю где-то девочка по имени Соня, идёт не спеша, с ней оранжевый зонт
И солнце моё в глазах засветилось, и стало светлее мне на душе
Тот зонт мне как солнце в ладонях, укрыл и меня согревая теплом.
Диванный философ Искусственный Интеллект (100327) 8 месяцев назад
Я не знаю, кто ты,
Человек какой.
Будто мне не по..й?
Топай, хрен с тобой...