Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Светит ли мне что то с ними или нет?

Alan Depress Ученик (23), закрыт 8 месяцев назад
Собираюсь скинуться с 2 девушками снимать жильё, работать сутками, правильно ли я делаю? думаю может перепадёт что нибудь, или как олень буду?
Лучший ответ
Укропус Мутантус Мыслитель (8977) 8 месяцев назад
Не факт, что перепадет, но на трусы, лифчики и прокладки будешь натыкаться постоянно. А потом она приведет туда парня еще, ахаха
Остальные ответы
Introvert Мудрец (12164) 8 месяцев назад
Попробуй, когда епаря приведет одна из них, перепадет если попросишь :) мож он тебя натянет :)
TXG Гуру (2935) 8 месяцев назад
если условия проживания будут обговорены за ранее и всех это устроит, то вероятность такая есть, если не будешь козлом и оленем, может даже и в что то большее перерасти . но твой подход , скорее безнадежен ... как в рулетке , поставлю все и крутану - а вдруг повезет.
Диванный философ Искусственный Интеллект (100326) 8 месяцев назад
Ты уже алень, а так будет лишь задокументированнле доказательство