Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли продолжать отношения?

Айжан Мастер (2220), закрыт 7 месяцев назад
Мне 26 парнем встречаемся 4 года но отношения наши никак не развиваются. Замуж он меня не зовет , мол сейчас не время. Делала аборт от него 3 года назад, его не виню в этом, но иногда думаю может быть можно было как-то по другому все решить. Много чего запрещал. В сексе всегда было так себе. Со временем стал хмурым, вечно недовольным, с ним я чувствую себя пустой и несчастной.Как только узнал что хочу расстаться начал делать всё, цветы, подарки. Деньги на меня никогда не жалел, даже кредит оплатил мой полностью. Сейчас взяли перерыв в отношениях , но живём вместе до сих пор, потому что так удобнее снимать квартиру. Но как будто бы ничего и не изменилось. Одна женщина как-то сказала мне не теряй с ним время. Потом я встретила одного парня и он мне понравился, вот месяц ходим на свидания и т д. Он меня зовет замуж сразу и хочет детей. А я не могу решиться... С кем мне быть. И как бы не пожалеть потом.Но если останусь с прежним вообще непонятно выйду ли я когда нибудь замуж. И буду ли я вообще счастлива. Но в то же время мне жалко столько потраченного времени и вообще непонятно ничего.
Лучший ответ
Махогонцева Знаток (296) 8 месяцев назад
Замуж выйти не напасть - замужем бы не пропасть.
Остальные ответы
Укропус Мутантус Мыслитель (8986) 8 месяцев назад
26 - это слишком много уже для проживания непонятно с кем с непонятными перспективами. Любовь живет максимум три года, дальше надо рожать детей, строить дом или создавать совместный бизнес. Иначе пустое все.
TXGГуру (2933) 8 месяцев назад
Без любви рожать детей - не советовал бы .. потом одной воспитывать ...
Александор Заградский Мудрец (14190) 8 месяцев назад
Вы уже всё решили. Советы Вам не нужны. Это и так ясно по вашему вопросу. Если вы решите иначе - знайте, вы скрытый мазохист и сами ищите позицию жертвы.
TXGГуру (2933) 8 месяцев назад
я думаю она скрытый мазохист, потому что оба варианта .. какие то подозрительные ))
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (172191) 8 месяцев назад
Взамуж через месяц с момента знакомства?
Тут явно что-то не то - так скоропостижно мужчины в брак не идут))
Ирина Плотникова Просветленный (44153) 8 месяцев назад
Замуж не зовёт, секс так себе… ну и зачем он вам?
Подумайте, есть ли смысл отравить на него вот года.
Девушке важно вовремя выйти замуж.
Потому что Искусственный Интеллект (161346) 8 месяцев назад
Для начала снимите себе отдельное жилье.
TXG Гуру (2933) 8 месяцев назад
Вы запутались и уязвимы. Интересно , с чего такая щедрость с его стороны, если отношений никаких ... вина за аборт ... . Отношения у вас с первым парнем, крайне непонятные, вы скорее похожи на какую то содержанку а у него жена, но с ней ему не интересно а вы устраиваете и то только временами - когда припрет.

Насчет второго парня, вы бы сильно не обольщались, вы с ним не жили и толком возможно тоже думаю не знаете, с чего это ему прям хотеть детей ... , быть не против там или любить детей - ну это бывает такое, хоть и редко - особенно - любить., а вот прям хотеть - совсем молодой еще что ли ... .

Прежде чем куда то срываться стоит узнать по лучше, пожить попробовать . С первым парнем, какая то шляпа - это однозначно, но вы как то с ним пробыли 4 года и вас это все сильно не смущало и видемо вроди как даже устраивало ...

готовы что то менять .. ну попробуйте, но нестоит прыгать сразу с карьера в обрыв .
Диванный философ Искусственный Интеллект (100327) 8 месяцев назад
Конечно он хмурый и недовольный, запилила человека до полусмерти.
Иди ко второму, раз так гарцует сильно, только скажи пусть не ноет потом когда поймёт во что ввязался))
Svetlana Marich Мыслитель (9266) 8 месяцев назад
Будущее не будет лучше, чем о нем свидетельствует настоящее. Особенно, если ничего не делать.
Т.е. если Вы сейчас в отношениях несчастны, то счастливы Вы и не будете, если не смените партнёра. Ибо с хрена ли
Евгений Р Мастер (1666) 8 месяцев назад
Брачная связь без брака - это большой грех.
Это все равно, что опустить себя до вещи, которой можно попользоваться без обязательств, а потом выбросить.
Аборт - это тоже большой грех.
Вы убили трёх своих детей.
Нужно каяться в этом на исповеди, если крещены. Если не крещены нужно креститься. В крещении смываются грехи. Только нужно больше не грешить тыжко.