Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Желание дружить с человеком

Олди Оладушек Знаток (394), закрыт 6 месяцев назад
Если искренне хочется подружиться с человеком (своего пола), но не видишь такой же заинтересованности (обусловленной многими факторами, например, нехваткой времени и большим кругом общения), стоит ли и дальше проявлять инициативу и немного навязываться?
Лучший ответ
Андрей Мохов Просветленный (43620) 7 месяцев назад
А почему бы прямо не спросить? И что в твоём понятии дружба?
Остальные ответы
TXG Гуру (2561) 7 месяцев назад
навязываться не стоит однозначно а продолжать или нет каждый решает для себя сам.