Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За сколько можно продать ауди-80, 1989?

ALex V Мастер (1530), закрыт 13 лет назад
</></></></>
Лучший ответ
Дмитрий Хитрый Просветленный (44337) 14 лет назад
Если она в отличном состоянии, то от 4500-5000 зеленых. Смотря в каком городе ты. Ауди 80 хорошая машина. Я на ней в автошколе учился. Новые иномарки до 10 тыс. капусты отдыхают.
Остальные ответы
onFair Профи (895) 14 лет назад
Три штуки рублей американских.
Nikolaj Gromberg Профи (565) 14 лет назад
в германии ей цена 1000 евро не больше, хоть бы эти деньги бы дали!
Иван Гусев Профи (763) 14 лет назад
за 4 касаря точно возьмут,хотя эт только у нас в России за старые иномарки стока денег дают,в Эстонии такая 1.5 тыс. стоит
СЕГА Профи (630) 14 лет назад
За 2000 штуки в беларуси не больше
Тимофей Мастер (2433) 14 лет назад
Ну 4 это тебе конечно загнули , а вообще от 3500-4000 , а вообще всё зависит от того когда пригнана и что в ней есть , и в каком состянии узлы авто !
Михаил Гуров Мастер (2007) 14 лет назад
а че с машиной поподробней?
Сева Самвелович Мастер (1012) 14 лет назад
за сколько тебе выгодно, за столько и продавай!
77ruslan77 Гуру (3979) 14 лет назад
Тачка симпатичная !!!ну лучше купи газету из рук в руки и проанализируй все
kontrabaz Мудрец (10957) 14 лет назад
4000 - потолок , уж больно стара , хоть и хорошая машина
Фая Джанабаева Оракул (58217) 14 лет назад
извини, борода, не помню вопроса..