Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно настроить акустическую гитару?

StingeR Знаток (423), закрыт 14 лет назад
как можно настроить акустическую гитару? Может кто знает?
Лучший ответ
Гном Говорящий Мыслитель (5440) 14 лет назад
Если не можешь по слуху и нет тюнера - иди на guitar.ru и качай себе программу-тюнер. Она будет издавать эталонные звуки для каждой струны, а ты - подстраивать под них гитарую Это очень легко.
Остальные ответы
Ольга Михайловна Мыслитель (6979) 14 лет назад
Если есть слух, то лучше зажимая аккорды. Вернее будет
А если нет, то по пятому ладу (кроме третей струны - там 4ый)
Serge Мудрец (13807) 14 лет назад
Легко. Сначала берете камертон и настраиваете 1-ю струну. А потом берете самоучитель или в интернете читаете на каком ладу зажать вторую и настроить ее в унисон с первой и так далее. Я уже подзабыл.
vispa Мыслитель (8047) 14 лет назад
лучше попроси друзей/знакомых кто разбирается а то я чувствую настроишь ты)))
Den Профи (697) 14 лет назад
нэ надо дрочить гитару если не умеешь!доверься знакомым.или прийди в любую муз школу - дай 50 там настроят....и еще раз говорю....не дрочи инструмент , если не умеешь....