Тем, что это был крупный транспортный узел:
Почему именно Детройт стал родиной современного автопрома? Прежде всего, география (недалеко месторождения угля, железа, меди, пересечение ж/д и речных путей), плюс уже сформировавшаяся к тому времени мощная индустриальная база (судостроение, машиностроение). Ну и, конечно, — его величество случай. В одно и то же время в Детройте оказались такие инноваторы своего времени как Рэнсом Олдс (первая неподвижная конвейерная линия) и Генри Форд (подвижный конвейер, начало массового производства Model T). А также множество других выдающихся людей, коммерсантов и инженеров, которые постоянно пробовали что-то новое, прогорали и заново становились на ноги. Не менее важной оказалась и работа Фредерика Тейлора с его «Принципами научного менеджмента». Организация рутинного физического труда с разделением его на стадии и хронометражем пришлась очень кстати для конвейеров Форда (Владимир Ильич небезосновательно называл получившееся «„научной» системой выжимания пота»).