Кто то где то
Мыслитель
(8132)
1 год назад
Если ты маркетолог, то ты все ниши понимаешь. Во всех нишах есть номенклатура и по одной и той же технологии любую нишу можно прокачать. Но самое главное, что должен знать маркетолог это то, что есть низкорентабельные ниши (одежда, чехлы для телефонов и прочая мелочевка для домохозяек предпочитающих работать за копейки, совершая кучу суеты), а есть высокорентабельные ниши (строительство, оптовая торговля, промышленность, оборудование, недвижка и тд) вот тут уже труд хорошего маркетолога приносит хороший результат и тот, кому ты приносишь деньги может платить тебе достойную зарплату с прибыли. Но финал карьеры маркетолога это всегда свой собственный бизнес, а не работа на дядю. А так я на своей практике очень мало встречал хороших маркетологов, большинство только говорили, что они крутые и дипломы показывали. Хоть по мне лучше пусть человек будет толковым и показывает результат, чем бестолковый и показывает дипломы :)
Суть: будет ли сложно маркетологу перебраться из одной ниши бизнеса в другую? Например, из b2b по производству специфических технологий для медицины в магазин одежды?