Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за растение, подскажите

Александра Гапоник Ученик (123), закрыт 4 месяца назад
Купила цветок, когда пересаживала заметила этого подкидыша совсем маленького, он даже близко не похож на тот из горшка которого я его достала.Интернет не понимает что это, и я тоже, подскажите пожалуйста, кто в этом разбирается, что это за растение.Может это вообще сорняк или еще что похуже, а я его ращу просто так ?
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (179335) 4 месяца назад
Традесканция (Tradescantia)
Семейство: Коммелиновые (Commelinaceae)

Неприхотливое и нетребовательное к условиям выращивания комнатное ампельное растение.

Традесканция приречная (Tradescantia fluminensis)Традесканция очищает и увлажняет воздух в комнате. Растение считают индикатором энергетического благополучия в доме. Традесканции размножают семенами, черенками. Возможно проросло семечко.

https://www.floralworld.ru/encyclopedia/plants/Tradescantia.html

https://iplants.ru/tradeskancia.htm
Весны МелодияВысший разум (179335) 4 месяца назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
Zane_Kerteks Знаток (302) 4 месяца назад
Вроде это Фикус но не точно